Обработка трещин и разрывов

Главная | Услуги | Базовые процедуры | Обработка трещин и разрывов

Стоимость: 600 руб.

Трещины (Ragades, греч.) и разрывы - щелеобразные надрывы на коже. Они появляются при снижении эластичности и растягивании кожи.

Здоровая кожа эластичная, гладкая и очень прочная. При появлении трещин обычно наблюдаются гиперкератозы кожи, часто с воспалительной сопутствующей реакцией. Трещины на коже могут быть поверхностными или доходить до дермы, могут мокнуть или кровоточить. Их длина - от нескольких миллиметров до сантиметра и больше, имеют форму щели. То есть, на поверхности они шире, чем в глубине. В отдельных случаях трещины доходят до подкожной ткани или до костей.

Причины возникновения трещин очень разные. Как правило, это совокупность нескольких факторов, способствующих их образованию. Трещины появляются в результате чрезмерного ороговения, определенных наследственных нарушений кожи или приобретенных дефектов кожи. Разделяются на влажные и сухие. Это подчеркивает, что как слишком влажная, так и слишком сухая кожа подвержена появлению трещин.

Влажные трещины (влажные рагады):

Зачастую обусловлены профессией, связаны с работой во влажном климате (резиновые сапоги), в банях, сауне или чрезмерного потоотделения стоп - гипергидроз стоп (hyperhidrosis pedis), дополнительно им способствует закрытая обувь или обувь из воздухонепроницаемых материалов. Кожа мацерирует (размягчается) и трескается. На стопах эта форма трещин наблюдается, прежде всего, между пальцами и на подошвах в области основных суставов пальцев.

Сухие трещины (сухие рагады):

Они появляются в результате сниженного производства кожного сала и ограниченной секреции пота. Данные нарушения наблюдаются почти при всех обширных гиперкератозах подошвы. Сниженная секреция пота отмечается, прежде всего, при сахарном диабете, а также при периферийной полинейропатии, заболеваниях печени и некоторых отравлениях (например, металлами). Псориаз (чешуйчатый лишай), нейродермит (зудящее кожное заболевание с шелушением, часто сочетается с аллергией) и ихтиоз.  Гиперкератозам также способствует высокая нагрузка, химические и тепловые раздражители, старение кожи, неправильная обувь, деформации стопы, а также грибковые инфекции кожи.  К гиперкератозу приводят почти все нарушения кровоснабжения или питания кожи. В результате этих заболеваний образуется неполноценная защитная пленка кожи, вследствие чего провоцируются потери жидкости, и снижается разрывная прочность кожи. От сопутствующего снижения эластичности образуются трещины, которые от постоянной нагрузки и избыточного веса могут разрываться еще глубже, а также кровоточить.

Способы решения проблемы трещин:

Существует несколько методов обработки трещин на стопе.  В основном, такие работы производятся аппаратным способом с помощью вращающихся инструментов (фрезы, специальные насадки). При этом необходимо назначение специальных косметических препаратов для улучшения питания кожи, способствующих заживлению трещин и ускоряющих этот процесс (мази и ножные ванны). Также немаловажны профилактические мероприятия, чтобы имеющиеся трещины не обострились и не появились новые.

Следует избегать самостоятельного решения данной проблемы, без обращения к специалистам!

В нашем Центре Вы можете быстро и качественно решить проблемы с трещинами, а также получить консультации по дальнейшему уходу и приобрести необходимые косметические средства немецкой марки GEHWOL.

Стоимость: 600 руб.

ОК